FFAC

Объявление

Таблица Добро пожаловать
События в игре: Игра еще не началась,быстрее занимайте роли и оставляйте свои анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FFAC » Анкеты » Анкета Вашего любимог Админа


Анкета Вашего любимог Админа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя(Фамилия) Прозвище
Кадаж
2.Биография
Вместе с остальными сильверами был создан в исследовательской лаборатории Шин-Ра в рамках проекта "Солджер-Экстра" (второй по значимости проект в рамках проекта S). После гибели Сефирота Ходжо пытался возродить его, экспериментируя с различными клонами. Одним из таких клонов был и Клауд Страйф, пойманный после гибели Зака Фейра. Полученный результат потряс даже самого великого гения: в результате личность Сефирота как бы распалась на три составляющие. Над тремя братьями стали проводить различные опыты, зачастую сопряженные с ужасной болью. Однако Ходжо и его команда не учли, что их "подопытным" скоро может надоесть подобное существование. Кадаж, Язу и Лоз вырвались на свободу и отправились на поиски Матери. Во время событий АС Кадажу удалось-таки добыть драгоценную коробку, похищенную президентом Шин-Ра. После боя с Клаудом Кадаж и оба его брата исчезли - в Мидгаре на некоторое время воцарились тишина и спокойствие. Однако вскоре все сильверы вернулись на Планету из Лайфстрима, чтобы подготовить возвращение Сефирота.
3.Статус
Стоит
4.Пост
Он проснулся глубокой ночью, когда луна и множество ярких звезд охраняли землю, погруженную в сон. Его снова преследовало видение, каждый раз настигавшее его так неожиданно и заставлявшее переживать время, проведенное в стенах лаборатории, вновь и вновь. Он видел себя лежащим на столе с фиксаторами на руках и ногах, жестоко впивавшимися в кожу. Вокруг были приборы, регистрирующие реакцию молодого тела на различные манипуляции. Тонкие металлические иглы проникали под кожу и впрыскивали в кровь состав, чужеродный человеческому организму.
Его тело было беззащитным, почти неприкрытым ничем. Холод, боль, равнодушные лица людей, монотонно выполняющих свою работу-пытку, вновь боль, холод, бессилие. Тогда появлялось желание, сулившее освобождение, дикое, нечеловеческое, почти животное, желание закричать. Закричать так, чтобы путы, стягивающие грудь, не выдержали напряжения, чтобы заполнить криком мертвую пустоту.
Так произошло и сейчас. Он проснулся с беззвучным криком на губах и бешено бьющимся сердцем. В безотчетной попытке подняться сел.
Некоторое время он смотрел невидящим взглядом в пустоту и чувствовал, как напряжены мышцы во всем теле, и как гулко стучащий в висках пульс отсчитывает время. Ночной ветер ласково прошелся по его лицу, взъерошил волосы на голове, уронив серебряную прядь на лицо. Дрогнули тонкие ноздри, втягивая воздух в легкие. В воздухе безошибочно угадывались запах цветения и свежесть, которую ветер приносит с поверхности воды.
Юноша провел по лицу ладонью, прогоняя остатки ночного кошмара.
Он повернул голову. Здесь под открытым небом он был не один: рядом, тесно прижавшись друг к другу, спали два молодых человека – его братья. Втроем они всегда засыпали так, в объятьях друг друга. Так было проще согреться, еще это создавало ощущение защищенности. Постелью им служила плотная грубая материя, бог весть, где раздобытая, которую они стелили на траву и точно такую же холстину использовали как одеяло.
Он знал, что не побеспокоил сон братьев не только потому, что они продолжали глубоко и мерно дышать, он чувствовал их, чувствовал, как самого себя. Окружавшие высокие деревья разливали свое призрачно-белое сияние. Рядом в ночном сумраке угадывалось небольшое озеро. Он откинулся на спину и стал смотреть на яркие, словно блестки, звезды на черном бархате неба, пытаясь привести мысли в привычный порядок.
После каждого такого кошмара оставалось ощущение, что что-то важное упущено. Забыто, потеряно, сокрыто.
Они появились здесь совсем недавно. Это была их временная стоянка, прибежище, где они пробудут, пока не станет ясно, по какому пути двигаться дальше. До этого местом их обитания была лаборатория. Он плохо представлял, с какой целью их держали в лаборатории, и зачем они были вынуждены терпеть бесконечные опыты, больше похожие на истязания, наконец, кто они. Он знал, что появился позднее братьев, но был более совершенным «образцом». И то, что он был их лидером, определилось давно. На этом знания заканчивались, а вопросов было больше, чем ответов. Итак, начало их пути – это лаборатория. Именно там нужно искать ответы на вопросы.
Придя к такому выводу, он выскользнул из-под одеяла. Прикосновение ночной прохлады к обнаженному телу приятно бодрило. Потребовалась пара минут, чтобы облачиться в одежду. Через непродолжительное время он был одет во все черное. Кожаная одежда выгодно подчеркивала широкие плечи, тонкую талию, проявляла выразительный рисунок мышц на руках. В чехле за спиной любимое оружие – смертоносная Соуба. Бесшумно передвигаясь, он направился в сторону, где стояли мотоциклы, «одолженные» у той самой лаборатории.
Чтобы добраться до места, куда он собирался, требовалось часа два езды, если постараться, - полтора. Молодой человек с привычной ловкостью прыгнул в седло мотоцикла и улыбнулся - он постарается успеть к пробуждению братьев. Выжав сцепление, резко тронулся с места.
……………………………………………………………………………………………………...
Первым препятствием стали охранники на пропускном пункте. Конечно, у него не было документов, дающих право находиться на территории, принадлежащей корпорации, но попасть туда очень хотелось. Приподняв верхнюю губу, он обнажил кромку зубов - что-то похожее на оскал хищника, когда тот видит опасность, – и издал короткий рык. Включаясь в боевой режим, он становился неудержимым. Привычным движением он извлек Соубу из чехла за спиной. Не сбавляя шага, нанес первый удар. Катана прочертила наклонную линию снизу вверх. Первый охранник рухнул с глухим стоном. Оружие оставило две глубокие борозды на животе и груди, изуродовало лицо. Завершая связку, развернулся так, что вытянутая рука с Соубой описала дугу параллельно полу. Второй охранник находился достаточно далеко, конец катаны лишь слегка коснулся его. Этого оказалось достаточно: лезвие скользнуло над воротником форменной одежды, перерезав артерию. Из двух ран на шее хлынула кровь. Какое-то время охранник держался на ногах, потом рухнул на пол.
Он не помнил, приходилось ли ему раньше убивать людей, но, похоже, это было не так уж сложно. Перешагнув через человека, который, теряя последние силы, пытался остановить кровь, зажимая раны на шее, направился вглубь здания.
Обрывки воспоминаний подсказали молодому человеку, в какую сторону двигаться. Коридоры были пусты. Пройдя несколько поворотов, он оказался у входа в нужное помещение. Когда прошел внутрь, оказалось, что лаборатория практически пуста. За ближайшим столом сидел один единственный человек. Скорее всего, это был дежурный, а отсутствие сотрудников объяснялось ночным временем, иначе людей здесь было бы значительно больше.
Мужчина склонился над столом и увлеченно изучал какие-то бумаги. Присутствие постороннего он заметил только, когда тот оказался напротив. Сотрудник лаборатории с ужасом увидел у своего горла кончик острого лезвия. К его лицу приблизились глаза с узкими вертикальными зрачками, не предвещавшие ничего хорошего.
- Где находится архив? Меня интересуют документы, связанные с проектом S, - произнес странный человек (человек ли?).
Заикаясь, дежурный назвал номер комнаты и показал рукой направление. Юноша выпрямился и неуловимо быстрым движением нанес удар катаной в левую часть груди сотрудника лаборатории.
Он развернулся и направился к выходу. Быстрая смерть в обмен на достоверную информацию – разве это не равноценный обмен? По крайней мере, у него будет уверенность, что никто не поднимет тревогу, пока он не найдет то, ради чего здесь находится.
На пороге появился второй сотрудник совсем молодой, пожалуй, того же возраста, что и он сам. Испуганные глаза смотрели то на лицо, то на окровавленную катану в его руке. Молодой человек улыбнулся одними губами, демонстративно стряхнул с лезвия капли крови на стерильный пол лаборатории и убрал катану за спину. Удар подошвой сапога пришелся в грудь парню и отбросил его к стене. Тело осело на пол и осталось неподвижным.
Дальше нужно было передвигаться под прицелом камер наблюдения. Это означало, что время пребывания в лаборатории сокращалось до катастрофически минимального. Нужная комната с указанием номера архива, который назвал дежурный, нашлась почти сразу. Дверь была заперта и, чтобы проникнуть внутрь, пришлось воспользоваться Соубой. Архив был составлен по принципу картотеки, поэтому найти нужную ячейку не составило труда.
Документов, относящихся к проекту S, оказалось слишком много, чтобы сортировать, не было времени. Поэтому, взяв с собой всю кипу бумаг и файлов, молодой человек поспешно отправился в обратный путь. То ли из-за того, что система безопасности корпорации была несовершенна, то ли потому, что здание было слишком большим для оперативного перемещения сотрудников отдела охраны, никто не помешал ему беспрепятственно покинуть здание.
……………………………………………………………………………………………………...
Когда он вернулся, в Забытой столице начинались предрассветные сумерки. Юноша оставил байк на прежнем месте и направился к месту ночной стоянки. Братья уже бодрствовали и были в полной готовности следовать указаниям своего младшего родича. Один из них направился навстречу. Его длинные серебристые волосы струились по плечам и падали на грудь, взгляд был понимающим, в нем читались братская любовь и преданность. Глаза изумрудные, точно такие, как у него самого или другого брата, который находился рядом.
Хорошего сумеречное зрения, которым обладал и он и его братья, оказалось недостаточно, чтобы приступить к изучению информации, что должна была пролить свет на вопросы, касавшиеся их происхождения, их настоящего и, возможно, будущего. Братьям пришлось разложить небольшой костер.
Он стянул зубами перчатки, устроился так, чтобы свет костра падал на страницы. Пальцы долго перелистывали бумажные листы и тонкие пластиковые файлы, глаза жадно искали нужную информацию. Наконец, он выбрал из общей кипы, то, что посчитал нужным. Это оказались три прошитые подборки документов и одна довольно объемная папка, заметно потертая на вид. Скорее всего, первые записи в ней были сделаны не одно десятилетие назад или к ней очень часто обращались, возможно, и то и другое вместе.
Он начал с изучения документов именно из этой папки. Потом внимательно прочитал остальные.
По мере того, как он читал, его лицо менялось. Сначала на нем можно было прочесть интерес, некоторое удивление и что-то похожее на восторг. Затем лицо стало строгим, черты заострились, брови сердито сошлись над переносицей. Закончив читать, он поднял голову и долго молча смотрел куда-то вдаль. По его щекам скатились слезы. Он услышал, как его позвал один из братьев, увидел рядом чудесные понимающие глаза. Рука брата опустилась на плечо. Брат задал вопрос и протянул руку, чтобы взять документы. Юноша притянул бумаги к себе, не позволив брату их коснуться, поколебавшись секунду, сделал движение рукой в сторону костра. Огонь жадно схватил в свои объятия листы и скоро превратил их в безликий пепел.
Юноша упрямым детским жестом стер влагу со своих щек и поднялся.
- Мы найдем ее. Мы найдем нашу мать.
Он хотел воодушевить своим желанием братьев. Он был уверен, что все получится, уверен в этом точно так, как и в том, что его имя Кадаж.

0

2

ПРИНЯТ

0


Вы здесь » FFAC » Анкеты » Анкета Вашего любимог Админа